Управление Россельхознадзора по Оренбургской области разъясняет, как правильно оформить обращение о нарушении земельного законодательства » Управление Россельхознадзора по Оренбургской области

Управление Россельхознадзора по Оренбургской области разъясняет, как правильно оформить обращение о нарушении земельного законодательства

Ежегодно в Управление Россельхознадзора по Оренбургской области поступает большое количество обращений граждан о нарушениях земельного законодательства Российской Федерации. Данные обращения служат основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий.
  Так, статьей 7 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определены общие требования к письменному обращению граждан. Вместе с тем, при обнаружении гражданином нарушений на землях сельскохозяйственного назначения в своем заявлении необходимо также указать:
  - информацию о земельном участке, на котором совершаются противоправные действия, с указанием кадастрового номера;
  -     информацию о лице, допустившем правонарушение (при наличии);
  -    подробное описание ситуации с указанием местоположения нарушения.
  К заявлению могут быть приложены копии документов переписки с другими организациями, касающиеся решения вопроса по имеющейся ситуации, иные материалы, которые могут быть использованы при рассмотрении обращения 
(например, фотографии).
   Следует обратить внимание, что в соответствии со ст.59 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о нарушении требований земельного законодательства, принимаются Управлением к рассмотрению:
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет", а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Добавлено: 17-02-2022, 16:05
0
154
Наверх