Электронная приёмная
Электронная приемная Управления обеспечивает регулирование правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Управлением и его должностными лицами.
Порядок рассмотрения обращения граждан, направляемых адрес Управления, определяется Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Электронная приемная проводит работу с обращениями граждан и представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к компетенции ведомства, и контролирует своевременность принятия решений по их обращениям. В электронной приемной рассматриваются устные и письменные (обычной и электронной почтой) обращения граждан.
Письменное обращение должно содержать:
Наименование государственного органа в который направляется обращение, либо должность и фамилии, имя, отчество должностного лица;
Фамилия, имя, отчество и почтовый адрес гражданина;
Суть заявления, предложения;
Дата составления заявления, предложения.
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Вопрос-ответ , возможно, ответ на него уже опубликован. Ответы будут даны лишь на наиболее актуальные и важные вопросы, формулировка которых четко и ясно описывает ситуацию.