Об обязанности государственного служащего не допускать возникновения случаев конфликта интересов » Управление Россельхознадзора по Оренбургской области

Об обязанности государственного служащего не допускать возникновения случаев конфликта интересов

Под конфликтом интересов согласно ФЗ от 25.12.2008   «О противодействии коррупции» № 273- ФЗ   понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Конфликт интересов на государственной гражданской службе также приводит к тому, что появляются ситуации, при которых может быть нанесен вред законным правам и интересам государства.
Уведомление о возможном конфликте интересов является основной функцией государственного служащего. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной службе лежит на ответственности служащего, и если им не было принято каких-либо мер в данном направлении, то это рассматривается как правонарушение, которое ведет к увольнению конкретного лица с государственной должности. 
В Управлении Россельхознадзора по Оренбургской области создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, на заседаниях которой рассматриваются вопросы и принимаются меры урегулирования конфликта. 
В целях профилактики и предотвращения наступления неблагоприятных последствий для государственных служащих Управления отделом государственной службы, кадров, делопроизводства и спецработы с должностными лицами ежемесячно проводятся обучающие семинары, на которых разъясняется правило поведения государственных гражданских служащих в случаях возникновения конфликтов интересов.
Добавлено: 27-07-2020, 15:29
0
289
Наверх